Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В детском саду оборудованы комфортные групповые ячейки

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Под средствами обучения и воспитания понимаются материальные или идеальные объекты, которые используются в образовательном процессе для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Предметы материальной культуры

игрушки:
сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;
дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки и др.), мозаики, настольно-печатные игры;
игрушки-забавы;
спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи,ленты, кольцеброс и т.д.


музыкальные игрушки: барабаны, дудки, колокольчики,бубенчики и др.;

театрализованные игрушки: куклы (пальчиковые и др.);
наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций,маски, и др.;

строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, и др.;
игрушки-самоделки из разных материалов;

игровые модули: «Кухня», «Парикмахерская»,«Магазин» и др.

изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов, макеты, гербарии и др.

дидактический материал (в том числе раздаточный материал).

Наличие оборудованных библиотек

Для реализации требований библиоткеки используется методический кабинет

Наличие оборудованных объектов спорта

Объекты спорта отсутствуют

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Под средствами обучения и воспитания понимаются материальные или идеальные объекты, которые используются в образовательном процессе для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Предметы материальной культуры

игрушки:
сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;
дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки и др.), мозаики, настольно-печатные игры;
игрушки-забавы;
спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи,ленты, кольцеброс и т.д.


музыкальные игрушки: барабаны, дудки, колокольчики,бубенчики и др.;

театрализованные игрушки: куклы (пальчиковые и др.);
наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций,маски, и др.;

строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, и др.;
игрушки-самоделки из разных материалов;

игровые модули: «Кухня», «Парикмахерская»,«Магазин» и др.

изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов, макеты, гербарии и др.

дидактический материал (в том числе раздаточный материал).

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

ВДОО нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.
Непосредственного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

ВДОО нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.
Непосредственного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie