Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Под средствами обучения и воспитания понимаются материальные или идеальные объекты, которые используются в образовательном процессе для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Предметы материальной культуры
игрушки:
сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;
дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки и др.), мозаики, настольно-печатные игры;
игрушки-забавы;
спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи,ленты, кольцеброс и т.д.
музыкальные игрушки: барабаны, дудки, колокольчики,бубенчики и др.;
театрализованные игрушки: куклы (пальчиковые и др.);
наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций,маски, и др.;
строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, и др.;
игрушки-самоделки из разных материалов;
игровые модули: «Кухня», «Парикмахерская»,«Магазин» и др.
изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов, макеты, гербарии и др.
дидактический материал (в том числе раздаточный материал).
Наличие оборудованных библиотек
Для реализации требований библиоткеки используется методический кабинет
Наличие оборудованных объектов спорта
Объекты спорта отсутствуют
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Под средствами обучения и воспитания понимаются материальные или идеальные объекты, которые используются в образовательном процессе для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Предметы материальной культуры
игрушки:
сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;
дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки и др.), мозаики, настольно-печатные игры;
игрушки-забавы;
спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи,ленты, кольцеброс и т.д.
музыкальные игрушки: барабаны, дудки, колокольчики,бубенчики и др.;
театрализованные игрушки: куклы (пальчиковые и др.);
наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций,маски, и др.;
строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, и др.;
игрушки-самоделки из разных материалов;
игровые модули: «Кухня», «Парикмахерская»,«Магазин» и др.
изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов, макеты, гербарии и др.
дидактический материал (в том числе раздаточный материал).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
ВДОО нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.
Непосредственного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Непосредственного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.